> инDИка   > Нойз-поп
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок

> Бархатная музыка

> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



>Lassie`s Foundation
>> Биография
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II
>> Интервью. Часть I
>> Интервью. Часть II
>> Интервью. Часть III
>> Интервью. Часть IV

> Rocketship
>
Lunchbox
> Astrobrite
> Th' Faith Healers
> Lilys
> Yo La Tengo

> hot zex

> Lassie`s Foundation. Рецензии на альбомы. Часть II

Рецензия Traffic Sounds на cовместный релиз с сиднейской группой Sounds Like Sunset

На обеих сторонах пластинки - восхитительные поп-песни, нечто среднее между классическим шугейзерским фуззом My Bloody Valentine и Cocteau Twins и более классическими поп-гармониями the Beach Boys. Эти многослойные песни нашли свое место на оранжево-мраморном виниле с обложкой в стиле бабблгам-панка.


Рецензия Opuszine на El Dorado

В случае с the Lassie Foundation искушение состоит в том, чтобы увлечься родословной группы и потерять из виду музыку. Да, главные люди этой группы ранее были вовлечены в The Prayer Chain и The Violet Burning. Есть также гости из Duraluxe, Bon Voyage и сотен других групп, где до сих пор играет Фрэнк Ленц. Но the Foundation существуют (или существовали - тут нет полной ясности) полностью самостоятельно, вот так их и надо оценивать. И в случае с the Foundation это все поп... чистый мерцающий поп, опирающийся на милые мелодии и местами невозможно высокий фальцет Уэйна Эверетта.


Рецензия Tangzine на El Dorado


Мэтью Ральф

Остающийся загадкой все эти годы, блестящий южнокалифорнийский коллектив the Lassie Foundation вернулся с полноценным добавлением к своему скудному каталогу, состоящему из труднодоступных EP, синглов и дебютного альбома Pacifico.

Новая запись продолжает прежние сиятельные традиции, добавляя еще один трофей в коллекцию продюсера Криса Колберта. После участия в создании двух лучших альбомов года "Goldenwest" Ester Drangand и "Leave Here a Stranger" Starflyer 59, волшебное прикосновение Колберта наполнило этот альбом мечтательными звуковыми пейзажами и душераздирающими мелодиями

Чрезвычайно гордясь своим родным штатом, любители Калифорнии (их первый EP был назван " Калифорния") продолжают этот образный ряд с первым треком альбома "Good as Gold", медленной мелодией с шепчущим вокалом Уэйна Эверетта, и она зaдает настрой всей фузз-поп атаке.

Сразу, после того как Эверетт спел последнюю ноту, вступают барабаны "Every Line Has Let You Inside". Это еще одна классическая любовная песня с длинным названием, настолько близкая к совершенству, насколько близки к нему все песни этого альбома. "You Can't Deny a Broken Heart" продолжает в том же духе, на этот раз начинаясь с фальцета Эверетта, который достигает редкостных высот.

Как будто кто-то случайно нажал кнопку "вперед" на CD-плеере, и приходит "Let Your Boy Come Back", изменяя ход вещей. Труба задает вступление, поддержанная затем флейтой и тенор-саксофоном на фоне бэкграунда гудящих гитар. Прекрасная песня сама по себе, здесь она выпадает из контекста, особенно рядом с рок-треком в стиле Jesus and Mary Chain "the Battle of Vernon". "Through and Through" возвращает все на круги своя. Голос Эверетта снова бьет в цель, повторяя строчку "everlasting" поверх многослойного инструментала.

Альбом между тем начинает терять темп ближе к концу, на треках "Powersurge" и "City of Industry", вполне доступных вещах с рок-акцентом. Некоторые слушатели посчитают это необходимым после серии любовных песен. Что до меня, до я в любой день предпочитаю грустную песню про любовь. Это категория, в которую легко попадают три последние песни.

Джули Мартин, чей ангельский голос можно узнать по записям незаслуженно забытой группы Bon Voyage, добавляет свой талант на треке "Hero". Это отличное посвящение, после которого следует последняя песня "Vive Les Animaux", более жизнерадостная, чем большинство альбома. Она завершает то, что вполне вероятно может стать последней работой группы, чей талант и усердие в студийной работе никогда не были оценены по достоинству. Такова жизнь, но, по крайней мере, они сделали полноценный альбом, отличную работу с более-менее приличной дистрибьюцией.


Рецензия Pitchforkmedia на I Duel Sioux and the Ale of Saturn

Майкл А. Кавангаро

Grand Theft Autumn Records недавно выпустили совместный альбом the Lassie Foundation и Duraluxe. Загадочно озаглавленный Music from the Film: I Duel Sioux and the Ale of Saturn, CD содержит по шесть песен от каждого ансамбля. Обе группы балуются амосферным мечтательным спейс-роком, но the Foundation определенно будут полегче. Участники группы Эрик Кампьюзано, Уэйн Эверетт, Франк Ленц, Джейсон 71 и Джефф Шредер в последнее время пошли каждый своим путем, но это не остановило их от данного релиза и возможно еще от одного альбома Lassie на лейбле Grand Theft Autumn. Согласно лейблу "...эти парни подняли искусство андрогинного вокала на новый, гендерно-смешанный, уровень". Безусловно, это озадачит Моррисси, который считал этот сектор рынка своим.

С другой стороны Duraluxe в составе Криса Колберта, Троя Догерти, Томми Уэджа и Марка Эмджа играет свой вариант гимноподобного рока. Grand Theft Autumn говорят по этому поводу: "Duraluxe роют ту же территорию спейс-попа с зазубренными углами darkwave 80-ых и остротой психо-рока". К сожалению, мы не можем прояснить смысл этого заявления, но это определенно звучит не так разражающе как андрогинность со смешиванием гендеров.


Рецензия Tonevendor на I Duel Sioux and the Ale of Saturn

Озаглавленный 'Music from the Film: I Duel Sioux & The Ale Of Saturn', этот совместный диск содержит по шесть песен от каждой группы. И весьма рекомендуется! The Lassies добавили этот релиз к переизданию 'Pacifico на Grand Theft Autumn. The Lassies - возможно самый лучший спейс-поп ансамбль в целом свете. У The Lassies голова кругом идет от любви к алхимии Фила Спектора 60-ых годов и гармониям в стиле Брайана Уилсона, вдохновленным и изысканно шумным. Duraluxe работают где-то на ближних территориях, рядом с безмятежной психоделией поздних Flaming Lips, которая в свою очередь граничит с пенящимися нововолновыми 80-ми в стиле OMD и The Psychedelic Furs времен "Pretty In Pink". Продюсерские успехи приятеля Duraluxe Криса Колберта были использованы позже Elf Power и Ester Drang.


перевод всех рецензий -
Сергей Осипов


 
   
Сайт > >  
Полная дискография >  
Музыка > > > >  
Тексты  
Фото >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Hosted by uCoz