> инDИка | > Нойз-поп | |||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
>Lassie`s Foundation >> Биография >> Рецензии на альбомы. Часть I >> Рецензии на альбомы. Часть II >> Интервью. Часть I >> Интервью. Часть II >> Интервью. Часть III >> Интервью. Часть IV > Rocketship > Lunchbox > Astrobrite > Th' Faith Healers > Lilys > Yo La Tengo > hot zex |
>
Lassie`s Foundation. Рецензии на альбомы. Часть II
Новая запись продолжает прежние сиятельные традиции, добавляя еще один трофей в коллекцию продюсера Криса Колберта. После участия в создании двух лучших альбомов года "Goldenwest" Ester Drangand и "Leave Here a Stranger" Starflyer 59, волшебное прикосновение Колберта наполнило этот альбом мечтательными звуковыми пейзажами и душераздирающими мелодиями Чрезвычайно гордясь своим родным штатом, любители Калифорнии (их первый EP был назван " Калифорния") продолжают этот образный ряд с первым треком альбома "Good as Gold", медленной мелодией с шепчущим вокалом Уэйна Эверетта, и она зaдает настрой всей фузз-поп атаке. Сразу, после того как Эверетт спел последнюю ноту, вступают барабаны "Every Line Has Let You Inside". Это еще одна классическая любовная песня с длинным названием, настолько близкая к совершенству, насколько близки к нему все песни этого альбома. "You Can't Deny a Broken Heart" продолжает в том же духе, на этот раз начинаясь с фальцета Эверетта, который достигает редкостных высот. Как будто кто-то случайно нажал кнопку "вперед" на CD-плеере, и приходит "Let Your Boy Come Back", изменяя ход вещей. Труба задает вступление, поддержанная затем флейтой и тенор-саксофоном на фоне бэкграунда гудящих гитар. Прекрасная песня сама по себе, здесь она выпадает из контекста, особенно рядом с рок-треком в стиле Jesus and Mary Chain "the Battle of Vernon". "Through and Through" возвращает все на круги своя. Голос Эверетта снова бьет в цель, повторяя строчку "everlasting" поверх многослойного инструментала. Альбом между тем начинает терять темп ближе к концу, на треках "Powersurge" и "City of Industry", вполне доступных вещах с рок-акцентом. Некоторые слушатели посчитают это необходимым после серии любовных песен. Что до меня, до я в любой день предпочитаю грустную песню про любовь. Это категория, в которую легко попадают три последние песни. Джули Мартин, чей ангельский
голос можно узнать по записям незаслуженно забытой группы Bon Voyage,
добавляет свой талант на треке "Hero". Это отличное посвящение,
после которого следует последняя песня "Vive Les Animaux",
более жизнерадостная, чем большинство альбома. Она завершает то, что
вполне вероятно может стать последней работой группы, чей талант и усердие
в студийной работе никогда не были оценены по достоинству. Такова жизнь,
но, по крайней мере, они сделали полноценный альбом, отличную работу
с более-менее приличной дистрибьюцией.
|
|||||||||||||||||
|
руководитель проекта:
Андрей Шамрай |